fbpx

О НАС

Ваше решение для быстрой, надежной и дешевой международной доставки от опытного поставщика, который знает, чего заслуживает каждый клиент.

Возьмите под свой контроль глобальную доставку посылок

AEC работает вот уже 25 лет как ведущая международная транспортная компания, специализирующаяся на улучшении цепочки поставок. Благодаря этому успеху, AEC Parcel Service образовалась, когда подразделение компании по доставке посылок преобразовалось в эту самую компанию. Теперь она работает как дочерняя компания, специализирующаяся на доставке небольших грузов, ориентированных на потребителя.

Мы специализируемся на службе поддержки клиентов - с первого контакта до момента прибытия посылок в пункт назначения. Наше стремление улучшить процесс и предложить самые дешевые услуги грузоперевозочных компаний продолжает расти год за годом.

Что такое посылочная служба AEC?

За последние два десятилетия мы стали предлагать дешевые варианты международной доставки людям, которым необходимо быстро и безопасно доставить свои посылки в Европу. Наши комплексные логистические и транспортные услуги начинаются в одном из наших офисов в США: Чикаго, Нью-Йорке, Майами, Сиэтле и других городах.

Что такое посылочная служба AEC?

За последние два десятилетия мы стали предлагать дешевые варианты международной доставки людям, которым необходимо быстро и безопасно доставить свои посылки в Европу. Наши комплексные логистические и транспортные услуги имеют свое происхождение в одном из наших офисов из США: Чикаго, Нью-Йорке, Майами, Сиэтле и других городах.
receiving a package

Сосредоточьтесь на удовлетворении потребностей клиентов

Когда вы отправляете посылку из США в некоторый пункт назначения, вы должны быть уверены, что она прибудет быстро и по доступной цене. Мы стремимся завоевать ваше доверие с каждой поставкой и делаем это уже более 20 лет.

delivery man

Безопасность на каждом шагу

Доступность и скорость мало что значат, если ваши посылки не достигают места назначения. Мы обеспечиваем безопасность каждого перевозимого груза и защищаем его от возможных проблем на каждом этапе пройденного пути. AEC Parcel Services контролирует всю цепочку поставок, поэтому вам никогда не придется доверить свою посылку какой либо посторонней компании. Это доказывает повышенную безопасность, эффективность, доступность и многое другое.

packages

Эффективность и доступность

Вам не нужно больше экономить на качестве, когда дело доходит до поиска самой дешевой транспортной компании. Выбирая специализированную логистическую компанию, такую как наша, вы получаете повышенную эффективность а также выгодную цену.

receiving a package

Сосредоточьтесь на удовлетворении потребностей клиентов

Когда вы отправляете посылку из США в некоторый пункт назначения, вы должны быть уверены, что она прибудет быстро и по доступной цене. Мы стремимся завоевать ваше доверие с каждой поставкой и делаем это уже более 20 лет.

packages

Эффективность и доступность

Вам не нужно больше экономить на качестве, когда дело доходит до поиска самой дешевой транспортной компании. Выбирая специализированную логистическую компанию, такую как наша, вы получаете повышенную эффективность а также выгодную цену.

delivery man

Безопасность на каждом шагу

Доступность и скорость мало что значат, если ваши посылки не достигают места назначения. Мы обеспечиваем безопасность каждого перевозимого груза и защищаем его от возможных проблем на каждом этапе пройденного пути. AEC Parcel Services контролирует всю цепочку поставок, поэтому вам никогда не придется доверить свою посылку какой-то сторонней компании. Это доказывает повышенную безопасность, эффективность, доступность и многое другое.

КРАТКИЙ ОБЗОР

История нашей компании

  1. courier by cargo containers

    Atlantic Express Corp. была основана для оказания экспортных услуг из Чикаго в Восточную Европу.

  2. cars loaded on truck

    AEC начинает расти в нише экспортеров автомобилей.

  3. white cars in line

    Услуги по экспорту автомобилей расширяются за счет доставок на Ближний Восток.

  4. packages

    Подразделение посылок AEC создает собственную систему управления посылками с целью поддержания роста компании.

  5. courier delivering package

    Отделение посылок AEC начинает предлагать услуги по доставке посылок «от двери до двери» в большинстве стран ЕС, а также в России, Беларуси и Украине.

  6. AEC Parcel service van

    AEC Parcel Service Inc. задумана как дочерняя компания Atlantic Express Corp., которая бвзаимствует всеми ее операциями по доставке посылок.

courier with package icon

Мы работаем с лучшими представителями данной сферы деятельности, чтобы предоставить вам лучшие услуги.

НАШИ УСЛУГИ

Единое решение для улучшения вашего логистического опыта

Выбирая AEC Parcel Service в качестве своей глобальной компании по доставке посылок, вы также получаете самое высокое качество услуг по обслуживанию, транспортировке и экспедированию грузов. Мы оптимизируем каждый аспект доставки посылок, чтобы обеспечить безопасность, эффективность и точность, когда дело касается доставок. Когда вам необходимы дешевые услуги международной доставки, выберите наш надежный бренд, который уже выдержал испытание временем.
courier delivering packages

Наши услуги

Воспользуйтесь комплексными услугами по доставке, включая авиаперевозки, морские перевозки, автоперевозки, экспорт автомобилей, доставку посылок и многое другое. Вы получаете именно то, что вам нужно, по доступной цене от компании, которая к вашему удовлетворению доказала свою надежность и преданность делу.

loading container plane shipping

Полные логистические услуги для всех потребностей касающихся доставок посылок

Как клиент, вы получаете точные услуги логистики и доставки, необходимые для отправки посылок друзьям, родственникам и компаниям в Европе. Наша специализированная команда AEC Parcel Service предлагает широкий спектр услуг для безопасной и эффективной перевозки небольших посылок.

happy woman receiving a parcel

Ваш разумный выбор

Мы предлагаем универсальное решение для самых разных типов клиентов, потребностей в грузоперевозках и располагаем офисами по всей территории Соединенных Штатов. Мы делаем все это с максимальным вниманием к вашему полному удовлетворению и к доступности наших услуг.

courier delivering packages

Наши услуги

Воспользуйтесь комплексными услугами по доставке, включая авиаперевозки, морские перевозки, автоперевозки, экспорт автомобилей, доставку посылок и многое другое. Вы получаете именно то, что вам нужно, по доступной цене от компании, которая к вашему удовлетворению доказала свою надежность и преданность делу.

loading container plane shipping

Полные логистические услуги для всех потребностей касающихся доставок посылок

Как клиент, вы получаете точные услуги логистики и доставки, необходимые для отправки посылок друзьям, родственникам и компаниям в Европе. Наша специализированная команда AEC Parcel Service предлагает широкий спектр услуг для безопасной и эффективной манипуляции небольших посылок.

happy woman receiving a parcel

Ваш разумный выбор

Мы предлагаем универсальное решение для самых разных типов клиентов, потребностей в грузоперевозках и располагаем офисами по всей территории Соединенных Штатов. Мы делаем все это с максимальным вниманием к к вашему полному удовлетворению и к доступности наших услуг.

КРАТКИЙ ОБЗОР

Наша цель - ваше удовлетворение

В компании по доставке посылок AEC Parcel Service наша цель №1 - ваше полное удовлетворение, акуратная и быстрая доставка личных посылок, а также улучшение ваших бизнес-операции. Вы заслуживаете дешевые международные услуги доставок, которые никогда не пренебрегают качеством, обслуживанием или надежностью.

Свяжитесь с нами сегодня для получения дополнительной информации или ценового предложения.
Подпишитесь, чтобы получать важную информацию и эксклюзивные акции!

fbpx

About Us

Your solution for fast, reliable, and affordable international shipping options from an experienced provider who knows what every customer deserves.

Take Control of Global Parcel Shipping

AEC has operated for 25 years as a premier international delivery company that specializes in supply chain improvements. From that success, AEC Parcel Service formed when the parcel shipping section of the firm grew into its own company. It now operates as a sister company specializing in consumer-focused shipping for smaller packages.

We specialize in customer care from first contact to the moment your parcels arrive at their destination and beyond. Our dedication to improving the process and offering the cheapest shipping company services continues to grow year after year.

What Is AEC Parcel Service?

In the past two decades, we have grown to offer international cheap shipping options to individuals who need to get their parcels to Europe quickly and safely. Our comprehensive logistics and transportation services begin at one of our US offices in Chicago, New York, Miami, Seattle, and more.

Who Is AEC Parcel Service?

In the past two decades, we have grown to offer international cheap shipping options to individuals who need to get their parcels to Europe quickly and safely. Our comprehensive logistics and transportation services begin at one of our US offices in Chicago, New York, Miami, Seattle, and more.

Focus on Customer Satisfaction

When you ship a package from the United States to its final destination, you need to trust that it will arrive quickly and at an affordable price. We strive to win your trust with every shipment and have been doing so for more than 20 years.

Security at Every Step

Affordability and speed mean little if your packages do not arrive safely at their destination. We ensure the security of every piece of freight and protect against potential issues every step of the way. AEC Parcel Services controls the entire supply chain, so you never have to trust your package to an outside firm. This equals increased security, efficiency, affordability, and more.

Efficiency and Affordability

You do not have to skimp on quality when it comes to finding the cheapest shipping company around. When you choose a dedicated logistics company like us, you get improved efficiency and a great price.

Focus on Customer Satisfaction

When you ship a package from the United States to its final destination, you need to trust that it will arrive quickly and at an affordable price. We strive to win your trust with every shipment and have been doing so for more than 20 years.

Efficiency and Affordability

You do not have to skimp on quality when it comes to finding the cheapest shipping company around. When you choose a dedicated logistics company like us, you get improved efficiency and a great price.

Security at Every Step

Affordability and speed mean little if your packages do not arrive safely at their destination. We ensure the security of every piece of freight and protect against potential issues every step of the way. AEC Parcel Services controls the entire supply chain, so you never have to trust your package to an outside firm. This equals increased security, efficiency, affordability, and more.

A SHORT BRIEF

Our Company History

  1. Atlantic Express Corp. was founded providing export services from Chicago to Eastern Europe

  2. AEC begins to grow within the car exporter niche.

  3. Car exporting services expand with shipping to the Middle East.

  4. packages

    AEC's parcel division creates proprietary parcel management system to sustain growth.

  5. courier delivering package

    AEC's parcel division begins offering door-to-door parcel delivery service to most countries in the EU as well Russia, Belarus, and Ukraine.

  6. AEC Parcel Service Inc. is created as a sister company to Atlantic Express Corp. taking over all parcel shipping operations.

courier with package icon

We work with the best in the business
to provide the best service

OUR SERVICES

A Single Solution for Improving Your Logistics Experience

When you choose AEC Parcel Service as your global package delivery company, you receive the best quality freight handling, transportation, and forwarding services possible. We optimize every aspect of the parcel shipping experience to ensure security, efficiency, and accuracy when it comes to deliveries. When you need international cheap shipping, choose our trusted brand that has stood the test of time.

Our Services

Enjoy comprehensive shipping services that include airfreight, ocean freight, trucking, auto exports, parcel shipping, and more. You get exactly what you need at an affordable price from a company that has proved its trustworthiness and dedication to your satisfaction.

Full Logistics Services for All Parcel Delivery Needs

As a customer, you get the precise logistics and shipping services you need to send packages to friends, family, and businesses in Europe. Our dedicated team at AEC Parcel Service offers a wide variety of services for safe and efficient smaller parcel handling.

Your Smart Choice

We offer a one-stop solution to a wide variety of customer types, freight needs, and have locations all across the United States. We do all this with the greatest focus on your complete satisfaction and affordability.

Our Services

Enjoy comprehensive shipping services that include airfreight, ocean freight, trucking, auto exports, parcel shipping, and more. You get exactly what you need at an affordable price from a company that has proved its trustworthiness and dedication to your satisfaction.

Full Logistics Services for All Parcel Delivery Needs

As a customer, you get the precise logistics and shipping services you need to send packages to friends, family, and businesses in Europe. Our dedicated team at AEC Parcel Service offers a wide variety of services for safe and efficient smaller parcel handling.

Your Smart Choice

We offer a one-stop solution to a wide variety of customer types, freight needs, and have locations all across the United States. We do all this with the greatest focus on your complete satisfaction and affordability.

A SHORT BRIEF

Our Goal is Your Satisfaction

At the AEC Parcel Service parcel delivery company, our #1 goal is your complete satisfaction, accurate and fast delivery of personal packages, and improvements to your business operations. You deserve international cheap shipping that never skimps on quality, service, or reliability.

Contact us today for more information or to get a free quote.
Subscribe to receive important info and exclusive promotions!