Услуги международных доставок

Воспользуйтесь услугами международной службы доставки посылок "от двери до двери", по доступным ценам, для удовлетворения
всех ваших потребностей в доставке посылок и логистике из США по миру всему.

Доставка посылок из США
в Европу

На протяжении уже более 20 лет наша команда предоставляет исключительные услуги международной доставки посылок частным лицам и компаниям в пределах Соединенных Штатах. Мы специализируемся на Восточной Европе, России и Украине, хотя другие регионы также доступны для прямого обслуживания. Выбирая AEC Parcel Service, вы можете быть уверены в том, что с вашей доставкой будут обращаться с максимальной заботой и безопасностью.

Удобные места доставки посылок

Независимо от того, где вы живете или работаете в Соединенных Штатах, вы можете легко найти одно из наших отделений для доставки. Мы работаем в четырех пунктах в разных точках страны для удобства и ускорения обработки и транспортировки посылок. Агенты по доставке доступны в десятках мест по всей Северной Америке, включая Гавайи и Онтарио, Канада.

Варианты доставки в Европу

Наша транспортная компания предлагает как экономичную, так и экспресс-доставку для вашего удобства. Решение о том, что выбрать, зависит от того, как быстро вы хотите получить посылку, и от вашего бюджета. Мы поможем вам определиться, который метод лучше всего подходит для ваших уникальных потребностей.

Доставка посылок которой можно доверять

Больше всего, международная доставка посылок требует высокой степени надежности и уверенности в том, что ваша посылка будет доставлена именно туда, куда надо, без промедления. Доставка небольших посылок стала одной из наших самых популярных услуг. В отличие от крупных корпоративных провайдеров, мы уделяем особое внимание потребностям каждого клиента, по доступным ценам.

Преимущества службы международной доставки посылок

Мы предлагаем все преимущества, которые вы должны ожидать от профессиональной транспортной и логистической компании. Когда дело доходит до международной доставки посылок, наши основные цели включают точность, прозрачность и безопасность, без лишних затрат. Наше внимание уделяется быстрой и доступной доставке посылок как маленьких так и крупных посылок. От одной коробки до большого грузового контейнера - вы получите тот же исключительный сервис, которым мы уже хорошо известны.

Точное отслеживание каждого этапа пути

С того момента, как мы примем вашу посылку, вы сможете получать транспортные уведомления в реальном времени. Получите круглосуточное отслеживание, чтобы ваша посылка доехала вовремя и без проблем до места назначения. Это всего лишь один из способов обеспечит прозрачность и минимизировать стресс каждого клиента, связанного с глобальной доставкой.

Страхование для безопасности включено
Регулярные запланированные сроки доставки
Наслаждайтесь высочайшим уровнем удовлетворенности клиентов

Есть дополнительные вопросы?

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов!

Телефон:

+1 708 907 3000

Эл. Почта:

info@aecparcel.com
Другие услуги

Other companies charge you for pick up service and at AEC it’s free! They also deliver parcels straight to the door. Other companies just leave in post.

Simon
КРАТКИЙ ОБЗОР

Мы здесь, чтобы помочь вам с вашей посылкой

Когда вам нужна эффективная, надежная и доступная по цене компания по международной доставке посылок, для начала, свяжитесь с AEC Parcel Service. Наша специализированная команда по поддержке клиентов находится на расстоянии одного телефонного звонка или электронного письма. У нас есть ответы на все ваши вопросы и мы можем предоставить бесплатную помощь в составлении ценовых предложений. Свяжитесь с нами сегодня!

International Package
Shipping Services

Experience door to door international parcel shipping at affordable
prices for all your US to world package delivery and logistics needs.

Package Shipping from the US
to Europe

For more than 20 years, our team has provided exceptional international package shipping services to individuals and companies within the United States. We specialize in Eastern Europe, Russia, Poland, Romania and Ukraine, although other regions are also available for direct service. When you choose AEC Parcel Service, you get peace of mind that your delivery is handled with the utmost care and security.

Convenient Parcel Shipping Locations

No matter where you live or work in the United States, you can find one of our shipping locations with ease. We operate from four warehouses at different locations around the country for convenience and to expedite package handling and transport. Drop-off agents are available at dozens of locations across North America including Hawaii and Ontario, Canada.

Shipping Options to Europe

Our transport company offers both economy and express shipping options for your convenience. The decision about which to use depends on how quickly you want the package to arrive and your budget. We will work with you to determine the method that works best for your unique needs.

Package Delivery You Can Trust

More than anything else, shipping packages internationally requires a high degree of reliability and trust that your parcel will arrive exactly where it should without delay. Smaller package shipping has become one of our most popular services. Unlike larger corporate providers, we give direct attention to every customer's needs at affordable rates.

International Parcel Service Benefits

We offer all the benefits you should expect from a professional transport and logistics company. When it comes to international package shipping, our main goals include accuracy, transparency, and security without excess cost. Our focus on fast and affordable package delivery is given to shipments both small and large. From a single box to a large cargo container, you get the same exceptional service we are well known for.

Accurate Tracking Every Step of the Way

From the moment we accept your package, you enjoy real-time transport updates. Get 24/7 tracking so you can ensure your delivery reaches its destination on time with no problems. This is just one way we provide transparency to every customer and minimize the stress of Global shipping.

Included Insurance for Security
Regular Scheduled Shipping Times
Enjoy Top-Rate Customer Satisfaction

Have Additional Questions?

Contact Our Customer Support!

Other Services

Other companies charge you for pick up service and at AEC it’s free! They also deliver parcels straight to the door. Other companies just leave in post.

Simon
A SHORT BRIEF

Here to help you with your package

When you need an efficient, reliable, and affordable international package shipping company, contact AEC Parcel Service to get started. Our dedicated customer care team is just a phone call or email away. We have the answers to all your questions and can provide free price quote assistance. Contact us today.