fbpx

Услуги международных перевозок автомобилей

Доставка автомобилей из США по международным направлениям требует тщательного планирования,
обеспечения безопасности и контроля на каждом этапе пути.
Мы доставим ваш автомобиль туда, куда вы хотите. Мы это гарантируем!

Международные услуги по перевозке автомобилей

Что касается международных услуг по перевозке автомобилей, то мы хотим, чтобы вы получали услуги высочайшего качества от профессионалов отрасли. Вот почему мы предлагаем услуги по доставке автомобилей от имени нашей материнской компании Atlantic Express Corp., которая занимается международными перевозками автомобилей уже более 20 лет. Законодательные требования, вопросы безопасности, потребности в оформлении документов и логистические процессы, связанные с перевозкой автомобиля за границу, требуют профессиональной помощи от такой компании, как Atlantic Express Corp. - которая оказывает данные услуги в течение вот уже многих лет. Их цель - доставить вашу машину туда, куда это необходимо.

Зачем возить автомобили в другую страну

Независимо от того, хотите ли вы воспользоваться преимуществами более низкой стоимости транспортного средства, переезжаете в другую страну или по какой-либо другой причине, международные автомобильные перевозки предоставляют возможность доставить ваш автомобиль туда, куда вам это необходимо. Это также включает транспортировку автозапчастей и других сопутствующих товаров.

Безопасные и легальные услуги по экспорту автомобилей

Выбирая доставку автомобиля из США с нашими партнёрами, вам не нужно беспокоиться о юридических вопросах, вопросах импорта и экспорта или безопасности. Atlantic Express Corp. имеет лицензию NVOCC № 15362N. - лицензия на посредничество на морские перевозки, которая позволяет предлагать законные услуги по международным перевозкам автомобилей. У них есть опыт, знания и связи, чтобы сделать процесс гладким и безопасным. Лучше всего то, что Atlantic Express Corp. предлагает очень доступные цены как на экспорт автомобилей, так и на контейнерные перевозки.

car shipping

Правила для международной перевозки автомобилей

Импорт или экспорт автомобиля, легкого грузовика, мотоцикла или другого легкового автомобиля включает в себя соблюдение множества международных правил и требований, обеспечивающих безопасный, быстрый и доступный проезд. Имея более чем двадцатилетний опыт работы в сфере международных перевозок автомобилей, Atlantic Express Corp. предоставляет квалифицированную помощь в этом, иногда непростом процессе. Наше глубокое знание конкретных правил позволяет нам предложить вам максимально простой и удобный транспортный процесс.

Оформление документов, необходимых для отправки автомобилей за границу

Atlantic Express Corp. поможет вам собрать и подготовить всю необходимую документацию для беспроблемной перевозки автомобиля. Это включает в себя документы на автомобиль, инструкции по перевозке, заявления конечного пользователя и временную нотариально заверенную доверенность на отгрузку, чтобы обеспечить плавный переход вашего транспортного средства с одного этапа пути на другой.

Варианты хранения автомобилей
Безопасность, страхование и многое другое
Получите подходящее ценовое предложение онлайн

Есть дополнительные вопросы?

Свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов!

Телефон:

+1 312 626 6661

Эл. Почта:

[email protected]
Другие услуги

I was amazed, that you don’t pay nothing extra for $100 insurance and ability to track your parcel.

Tatiana
КРАТКИЙ ОБЗОР

Мы здесь, чтобы помочь вам с покупкой автомобиля

Позвоните или отправьте сообщение в службу поддержки клиентов AEC Parcel Service, чтобы узнать больше об услугах доставки автомобилей из США в Европу и другие страны мира, предлогаемых нашей дочерней компанией Atlantic Express Corp. Мы готовы ответить на ваши вопросы или предоставить ценовое предложение.

International Car
Shipping Services

Car shipping from USA to international destinations requires careful
planning, security, and control every step along the way.
We get your vehicle where you want it guaranteed.

Car Shipping Services International

When it comes to international car shipping, we want you to get top-quality services from industry professionals. That is why we offer car shipping services on behalf of our parent company Atlantic Express Corp. which has been providing international vehicle transportation for more than 20 years now. The legal requirements, safety concerns, paperwork needs, and logistic processes involved in shipping a vehicle overseas needs professional help from a company like Atlantic Express Corp. that has been performing these services for many years. Their goal is to get your car where it needs to go.

Why Ship Vehicles To a Different Country

Whether you want to take advantage of lower vehicle costs, are moving to another country, or for any other reason, international car shipping provides the opportunity to get your vehicle where it needs to go. This also includes transport of auto parts and other associated items.

Safe and Legal Car Export Services

You do not have to worry about legal, import and export, or security issues when you choose car shipping from USA with our partners. Atlantic Express Corp. has an NVOCC License No.15362N. - an ocean transportation intermediary license, which allows offering legitimate and lawful international car shipping services. They have the experience, knowledge, and connections to make the process smooth and secure. Best of all, Atlantic Express Corp. offers highly affordable prices for both car export and container shipping.

Guidelines for International Car Shipping

Importing or exporting a car, light truck, motorcycle, or other passenger vehicle involves many international rules and requirements to ensure safe, fast, and affordable passage. With more than two decades of experience, Atlantic Express Corp. provides expert help at navigating this sometimes tricky process. In-depth knowledge of specific guidelines allows offering you the smoothest and most hands-off process possible.

Paperwork Needed for Shipping Cars Overseas

Skilled professionals at Atlantic Express Corp. will help you gather and prepare all necessary documentation for a smooth car shipping experience. This includes vehicle documents, shipping instructions, end-user statements, and a temporary notarized POA to ensure a smooth transition of your vehicle every step along the way.

Vehicle Storage Options
Security, Insurance, and More
Get a Convenient Online Price Rate

Have Additional Questions?

Contact Our Customer Support!

Other Services

I was amazed, that you don’t pay nothing extra for $100 insurance and ability to track your parcel.

Tatiana
A SHORT BRIEF

Here to help you with your car purchase

Call or send a message to AEC Parcel Service customer service team to learn more about car shipping services from the United States to Europe and other international locations offered by our parent company Atlantic Express Corp. We are ready to answer your questions or provide a free quote.